MyAuto Суббота
04.05.2024
20:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Jeep Grand Cherokee
    До сокращения расходов почти на 200 тысяч сейчас составляет менее 150 тысяч. Цена не является единственным преимуществом. Или джип нести легендой своего предшественника? 

    Первый Jeep Grand Cherokee в отдельную структуру (не Wagoneer переименовали) была основана в 1984 году. Его угловой тела своих поклонников и сегодня, даже среди любителей Off-roadu. Почему даже? Из самонесущих была и до сих пор считается слишком слабым, чтобы предприятия в реальном пустыне. Владельцы первого Cherokee, однако, знаем, что они имеют реальную полу автомобиля, с жесткими мостами и регулятора давления. Второго поколения в 2002 году было уже немного больше cukierkowata. Округлые формы, состоящие, как передние Wrangler и не допустить появления игрушку ему в связи с успехом на рынке. Target, однако, была различной для 70% клиентов были первые машины этой марки. 


    Нынешнее, третье поколение Cherokee была построена на базе Dodge Nitro компоненты. Я признаю, что для меня является примером того, как братья могут различаться. После уродливые полосы перед близнец Dodge, нет и следа. Ребенок больше похож на крупнейшей в тендере Commander. 

    Чероки-строительство типу монокок, кадр, прочно прикрепленную к кузову, то это уже известно даже от Suzuki и Land Rover (Integrated каркас кузова) решение, которое должно объединить преимущества samonośnego тело и рамной конструкции. Стандартная мощность передается на задние колеса через жесткую моста на основе пружины. Передний крепится с помощью переключателя, расположенного на палку смену. Как и в случае большинства современных внедорожные автомобили, передний привод реализуется через ведущие мосты. Третья позиция оказывается переключение редуктор привода. Его присутствие в Привод, в дополнение к внешнему виду, главное различие между Dodge и Jeep. 

    Интерьер довольно тесно, но это типично для автомобилей на основе кадра. Кроме того, усиливается чувство клаустрофобии лобового стекла расположены очень близко к рулевому колесу и пассажира. Приборная через него эффективно сокращает пространство для ног. Первое впечатление после оккупации пространства такова, что она либо вообще не доходят до педалей, или отсутствием места на моих коленях. К счастью, диапазон регулировки сиденья позволяют найти удобную позицию вождения. 

    Пластмасса используется для внутренней отделки отличаются высшим качеством. Так что уже не в американских автомобилей. Вы должны привыкнуть к этому, к сожалению. Jeep, Dodge, Chrysler любит жесткие материалы. Однако, в этом его преимущество. Вы можете их легко стереть влажной тряпкой. Трудно согласиться с недостатками в работе Ассамблеи, которые появляются здесь и там. Существует нет, особенно в машине, которая считается по бездорожью, не только strachołapki на колонку, а также, что большинство автомобилей установлен над дверью. В пассажирском это не просто то, что проведение. Это только ручкой на панели, хранение отсеке. 

    Limited Edition является самой щедрой чероки. Что это значит Jeep Edition? Круиз-контроль, jednostrefowa кондиционирования воздуха, samościemniające внутренних дел заднего вида зеркал, электрические стеклоподъемники, подушки сиденья водителя с регулировкой по электрическим и бортовой компьютер, но никаких указаний на мгновенной оборудования сгорания довольно бедные, а самые богатые версии. А что случилось с навигацией? Если ввод USB, основанные на сиденье карманы, подлокотник на задних сиденьях? После всего, Европа в настоящее время почти стандартом. 
    Baby, однако, имеет некоторые полезные гаджеты. Сиденье водителя, усилитель скольжение, вы можете отложить входа, он работает без ключа. Радио не молчит после выключения двигателя, но только тогда, когда мы решили выйти и открыть дверь. 

    В его собственной стране единственный двигатель, установленный под капотом Cherokee 3.7 бензин V6 вот под 204 лошадиных сил. В Польше, в свою очередь, единственным возможным вариантом является дизельное топливо, наддувом четырех-цилиндровый двигатель 2,8 CRD (дизель Common Rail). Питание достойной 177 лошадиных сил. Это лучше обратить внимание на крутящий момент. 410 нм версии руководства и 460 Нм автоматическая коробка передач обеспечивает динамическое вождения, как на земле, и на дороге. Переводит разницу в производительности. Cherokee с автоматической скоростью передачи сотен секунду быстрее. 

    Хорошее впечатление двигателя ломается только раздражает стук при запуске двигателя и его тушения. Но когда я работал в деликатной обработке газа в маршруте Cherokee спали менее 10 л/100км. Просто выберите, чтобы быть в горе, который поднялся до примерно два - три литра. Кроме того, в городе, с серьезными ногу 15-17 л/100км кого не должно удивить. 

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач достойный дизайн. На тихой езды пытаются держать обороты двигателя как можно ниже, обеспечивая при этом экономику. Ответ на сильное нажатие на педаль газа довольно быстро. Coming-включен круиз-контроль не мешало бы раньше, чем 1500 об / мин. сократила перспективе. Propos круиз. В американском издании он работает примерно на 52 км / ч и не 30, как бывает в большинстве автомобилей. 

    Хорошо, но медленно эксплуатацию автоматическая коробка передач не вызывает удивления в американском автомобиле, как мягкая, комфортная подвеска. Действительно, передняя ныряет при торможении, аналогичную или даже несколько больше, так же как и французские автомобили среднего класса, но джип не раздражает. Не беспокойтесь, даже если жесткий мост сзади выбоин Резко дрожать. После всего, мы идем внедорожного автомобиля. 

    Перед "значительное сокращение" в салоне Chrysler Cherokee Limited стоимостью около 200 тысяч. г, и с учетом оборудования является очень привлекательным предложением. В настоящее время основная версия стоит 148 351 zł, и цена копии теста 168 277 zł. И это гораздо лучшее предложение. 

    Трудно определить прямую конкуренцию чероки. Grand Vitara не предлагает такой мощный дизельный Land Rover Discovery, уже более высокие цены на строительство и начало там, где она заканчивается Jeep. По тем же деньги можно купить Nissan X-Trail и Toyota Rav4 с сильным dieslami. Там являются, однако, городские конкурентов внедорожник - Compass и Patriot, которые больше свидетельствует о том, что Cherokee стоит денег, они должны за это платить 
    Газ 

    Комфортная подвеска, большой Off-возможностей дороги, конкурентоспособные цены 
    Тормозной 

    Большой расход топлива в городе, маленький багажник, жесткого пластика внутри 
    Сумма Summarum 

    Jeep Grand Cherokee представляет собой типичный американский внедорожник среды. Качество отделки это прекрасно, хотя и материалов, используемых для выглядят довольно дешево. Подвеска комфортно, и автоматическая коробка передач отлично взаимодействует. Эта работа под видом дизельного топлива, которое должно внести положительный вклад в поддержание автомобиля. И все это, цена на которую год назад можно было бы себе представить. 

    Если вам интересно, на покупку автомобилей Powered 4x4 около 150 тысяч. zł, этот джип стоит принимать во внимание. В доме будет подлинной terenówki светился лаком, и будет кармана несколько центов за одну поездку на реальном сайте.
    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (28.11.2009)
    Просмотров: 1093 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz