MyAuto Понедельник
10.02.2025
09:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Тормозные системы легковых автомобилей - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тормозные системы легковых автомобилей
semblerДата: Вторник, 01.12.2009, 14:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Тормозные системы легковых автомобилей
 
semblerДата: Вторник, 01.12.2009, 14:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Термин "тормоз" происходит от греческого "тормос", что означает отверстие для гвоздя, замедляющего вращение колеса.

Cегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления, которое в соответствии с требованиями стран - членов ЕЭС должно состоять из следующих тормозных систем (ТС):
- основная (рабочая), которая обеспечивает замедление легкового автомобиля не менее 5,8 м/с2;, движущегося со - скоростью не более 80 км/ч при усилии на педаль менее 50 кг;
- вспомогательная (аварийная), обеспечивающая замедление не менее 2,75 м/с2;
- стояночная, которая может быть совмещена с аварийной.

ОСНОВНАЯ СИСТЕМА

На современных легковых автомобилях устанавливают основные ТС, состоящие из тормозного гидропривода ("гидрожидкость") и тормозных механизмов.
При нажатии на тормозную педаль в гидроприводе основной ТС возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое обеспечивает срабатывание "колесных" тормозных механизмов.
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД
В гидропривод основной ТС входят:
- главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем или без него;
- регулятор давления в задних тормозных механизмах;
- рабочий контур (трубопровод диаметром 4-8 мм).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz