Isuzu D-Max - первая поездка
Где же успехом Navary? На момент своего появления был сильнейшим пикап на рынке. Для большинства это напомнить osobówkę внутри, и пошел почти так же хороша, как типичный внедорожник. Так как тогда, однако, прошло несколько лет, и конкуренция довольно до отставания. Hilux, наконец, имеет 3-литровый турбодизель, но все-таки может вмешиваться в жесткой задней подвеской. Mitsubishi L200 является довольно экстравагантным и, к сожалению велика. В свою очередь, Ford Ranger, но молодые дизайн, Twin с Mazda BT-50, у нас не завоевать популярность.
Есть ли еще пикап? Да. При этом предположении компанией пошли Isuzu сосредоточено на производстве грузовых автомобилей и фургонов, которые, наконец, открыла официальное представительство в Польше. Наиболее популярная марка автомобиля является D-Max в 2002 году. Мотор ходе прошлогодней выставке в Лондоне, Isuzu D-Max представлен лифтинга. Baby выглядит массово, но, скорее, как современный пикап. Оценил клиентами дюйма .. Таиланд. В этом втором по величине мировом рынке пикапов, автомобиль занимает второе место в списке наиболее популярных автомобилей в сегменте (за Toyota Hilux). Разве это возрастная структура, вероятно, в Польше, где покупка Пикап по налоговым соображениям, а не производительности?
За рулем Isuzu сразу почувствуете его главное преимущество над конкурентами. Несмотря на два диска осей и подвески, поднятые в кабине, как сидят в высоких Combo. Видимость хорошая, только стилизации интерьеров могут быть немного лучше. Сразу видно, что машина имеет достаточно нескольких лет. По сравнению с Navary и может рассматриваться как очень современный. Одноместный в дороге. Через несколько километров прочь, и еще один сюрприз. Никакая ответственность тюрьмы в коей мере не мешает. Отверстия и неровности подвеской подавляет удивление хорошо и, главное, колебания не достигают тела. Не прыгает, несмотря Auto рессор в задней оси. Если кто-то не решат приобрести пикап ради низкий комфорт вождения, Isuzu не могу жаловаться. Это тем более удивительно, что нагрузка не менее 1146 кг (4x4 Double Cab), поднимаясь до 1320 кг в одной версии из кабины и диски на одну ось.
Propos диска. В таком двигателе автомобиля является основой. И тем не менее Isuzu славится своим хорошим дизелей. D-Max могут питаться от 2,5-литровым мотором мощностью 136 л.с. или 3-литровым 163 лошадиных сил. Оба Common-Rail. Слабый вариант связан со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. И хотя показатели не могут особенно жаловаться Ниссан трудно сравнить D-Max. Это гораздо лучше, с большим двигателем. Автоматическая коробка передач, конечно, чтобы отрезать двигатель zapędy более динамичного вождения, однако недостаток мощности не могу жаловаться. Производитель не обеспечивает производительность, но более мощной версии с автоматической коробкой передач, похоже, аналогичных результатов в спринте на сотни, а более слабый механической коробкой передач. Можно лишь предположить, что 3-литровый двигатель с механической коробкой передач будет żwawszy. Это показывает более высокий крутящий момент 360 Нм по сравнению с 333 Нм в версии с коробкой "для ленивых".
Ездить в военной части Д-Макси не сделали, чтобы произвести впечатление. Кроме того, там не нужно было интегрировать две оси диска. Мягкие подвески помогли преодолеть весело препятствий. По этой грубой езде не было "шокирующими".
Isuzu D-Max делает очень хорошее первое впечатление. Очень жаль, что он пришел так поздно, на нашем рынке. Весьма сомнительно, что ситуация в сегменте изменилась, но люди, заинтересованные в удобное пикап следует серьезно рассмотреть возможность выбора D-Max. Несмотря на семь лет присутствия на мировом рынке остается вполне конкурентоспособным автомобилем. Более, что цена конкурса является привлекательной и начинается с 66 975 zł брутто цена за одну кабину с двигателем 2,5 и 4x2 диска. Mitsubishi wyceniło базовой версии 63 990, но Toyota покупает минимальные расходы 70 050 zł. Цена D-Max версии Double Cab, с большим двигателем, и 4х4 составляет 95 975 zł бедным и 113 675 злотых в богатые версии оборудования. По аналогичным Navara должна заплатить как минимум 102 900, L200 101 990 zł, и Hilux 117 500 на рекламные версии Platinum. Как вы можете увидеть цены занимает чуть выше Mitsubishi и Nissan, а также существенно ниже "Тойота". Газ
Комфортная подвеска особенно без нагрузки, удобная для вождения положения, большой потенциал, заявил низким расходом топлива Тормозной
Бедные двигателем 3.0 с автоматической коробкой передач Сумма Summarum
Isuzu D-Max имеет трезвый стиль и падает очень хорошо в конкурсе. Вопросы вкуса оставить личный выбор. Вопрос о том польских клиентов, отсутствие доверия к десятилетий бренд на нашем рынке? Isuzu автомобилей марки были проданы после одного дня в Pewexie.
|
Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (28.11.2009)
|
Просмотров: 848 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|