Уже говорили о ее "семерка" всех времен, хотя ее продажи только начинается. До сих пор ни одна из седана BMW была приостановлена в передней части двойного wahaczach крест, и ни одна модель в целом не является "носителем" до такого количества электроники. Электроника, которая является поддержка драйвера на лошадях, но nienachalnie. От водителя зависит от того, хочет ли он быть на поводке как если бы нашли руль в ваших руках.
Уже в начале очевидно, что некоторые из преимуществ электроники лучше не сдаваться. Если вы отключите динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с Traction Control (DTC), крутящий момент V-восьмых - гигант EUR 600 Нм и доступен уже с 1750 об / мин - сила сцепления широкой задней шины для асфальта в мгновение ока превращается в дым. Когда электроника оставаться на страже, бремя весом 2 тонны, могут носиться с трехзначной скоростью после 5,5 С. В разгоняется до 100 км / ч "обычными" Салон 750i лишь доли секунды исчезает "спортсмены" в знак BMW "M" ( сотни М3 ускорился в 4,8 с, а M5 - на 4,7 с).
Максимальная скорость 750i и "Эмек" концы с электронными ограниченном объеме 250 км / ч. Во время запуска машины 407-езда-цилиндровым двигателем, который является максимальным крутящим моментом не развода до 4500 оборотов в минуту, при любой скорости, имеет такие огромные резервы сил Мотив, что в любой момент "семерка" готова к съемке на фронт, делает то же впечатление, как быстрое откроется. Чрезвычайная легкость и плавность движения мощный "Семь", также благодаря отличным 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что изменения колес при скорости недостижимы для водителя.
Машина, как амортизаторы, может работать в одном из четырех режимов - Comfort, Normal, спорт и спорт +. С изменением демпфирования амортизаторов ударной силой в направлении Sport + wyostrzają реакции на газовый двигатель, заметно снижает руля власти и DSC система переходит в спящий режим, все больше и больше до полной дезактивации включительно (установление кузов и шасси в комфорте режиме нормальный, спорт и спорт + зависит от водителя, и поддерживает их через систему I-Drive). Кстати, я задаюсь вопросом, почему этот автомобиль как "семья" относится к виду спорта или спортивного режима + + вместо комфорта или supercomfort? Бы наиболее роскошного седана BMW была гонка с точки зрения производительности и точности местах, а не комфорт?
Поведение "семерки" на дороге подтверждает это предположение. Драчливый характер испытания "750" wyostrzają система минимизирует крена кузова Dynamic Drive (доплата 9 986 zł), а комплексный, активное рулевое управление (доплата 7 405 zł), в котором кручения также задние колеса ( максимальный угол поворота только 3О). В маневрах и дальнего задние колеса в противоположную повороту, чтобы включить передние колеса, что значительно повышает маневренность машины, размером свыше 5 м в длину. Диаметр разворота BMW 750i, в размере 11,6 м в правом и 10 см левее, составляет около 0,5 метра короче, чем много небольших автомобилей. В шоссе вождения задние колеса в поворот в том же направлении, что и передние, так что повышает устойчивость автомобиля на время таких как смена полосы движения. Несмотря на большой вес и большие размеры, "семь" удары по углам с изяществом и легкостью значительно меньше средств, больше спорта, чем роскошь гены. Рулевая система в режиме реального времени выполняет команды водителя и четко довести его до колес. Ошибкой не состоится потому что только 2,25 рынок делится на крайнем положении рулевого колеса слева направо. подвеска с амортизаторами с переменной силой затухание, что делает колес на минуту не потерял контакт с землей. Кажется, что даже в углах wgryzają асфальт. инородное тело является таким боковых и продольных ролл, и динамику движения оказывается беспрецедентное среди лимузины Калибр "семерки". Лучше и быстрее, при прохождении поворотов с стабильного BMW, только движущиеся автомобили поднят на власть "М".
В повседневном использовании, BMW салоне водитель ставит очень сложные задачи. Человек мышечная сила необходима только для этого осторожно потянув за ручку двери и большие открытия и закрытия массивных дверей. После пробуждения к жизни отдельного вождения - который не только работает bezwibracyjnie, но он также запускается и выходит - только мышцами используется для поворота рулевого колеса и эксплуатации ускорителя и тормозной педали. На дороге, при движении со скоростью более 70 км / ч, может работать только в их руках. Круиз-контроль с функцией торможения замедляет машину, когда он подходил слишком близко к предыдущей машине и автоматически rozpędzi для данной скорости, если барьер исчезнет из поля зрения камеры.
В сравнении с телом интерьер выглядит еще более старомодным, как и в автомобилях BMW с 90-х годов Преимущество? Не обязательно. Врожденная скромность? Может быть. Этот автомобиль, как "семь" трудно путешествовать незаметно. И поэтому нет никаких сомнений, что этот автомобиль стоит около половины миллиона злотых.
Классические появления кабины BMW 7 серии, однако, имеет ряд преимуществ. Во-первых, он может чувствовать себя в стиле барокко интерьер дворца в Вилянове, в котором каждая деталь является результатом трудных и кованые. Высокое качество каждого элемента, увидеть и почувствовать (буквально) на расстоянии. Даже искусственная кожа, которая охватывает приборной панели, выглядит и пахнет как реальные. Stebnowane швы, Договаривающиеся края идеально подчеркивают отличное качество исполнения целом. Во-вторых, за рулем "семерки", вы можете чувствовать себя и знакомых у себя дома - чтобы использовать все элементы хорошо известны и логично. В-третьих, услуга проста и интуитивно понятным. Кавернозные навигации по меню системы и служит одной-Drive ручку и несколько кнопок, так что Как и с большинством мобильных телефонов. Разница лишь в том, что телефон достаточно, чтобы правила одним пальцем, а я-драйв системы - с одной стороны. Путешествие в глубь меню облегчает огромный 10,2-дюймовый экран с разрешением 1280 х 480 пикселей , с очень четким и противопоставляются изображения.
Как только вы теперь пройти через настройки системы и диск и настроить машину в соответствии с вашими предпочтениями, многие функции могут не вернуться. Аналогичным образом, электрически регулируемые сиденья, которые поставлены почти навсегда. А что такое множество, поскольку superkomfortowe передние сиденья BMW 7 серии помимо стандартного регулирования сиденья оснащены переменной длины, отдельно регулируемый угол наклона нижней и верхней части спины, настроить его ширины (слабый или сильный боковой поддержкой) и поддержку многоуровневого регулирования поясницей.
Такие удобные сиденья, подогревом и вентиляцией, трудно найти где-либо еще. Bajeranckie UUT почти такой же, как на передних сиденьях были по плечу. Таким образом, самый мощный BMW автомобиль только четыре. Версия пяти-, а не отдельные, регулируются в сиденье дивана, если передние сиденья не могу жаловаться там тоже из-за отсутствия пространства над головой, ни ногами пространство за спиной соответствие с другими инструментами тестирования определяется как "катастрофа". Когда машина между осями которой Toyota IQ (в теории, и для четырех человек), "Семерка" местах, особенно в колене, вернулся в наиболее недостаточно. Комфорт и роскошь не имеет речи вообще. Менее семи сантиметров накладных расходов во втором ряду сидений также могут быть остро ощущается.
Mellow звук двигателя, что делает все сиденья быстро забыть о каких-либо неудобств. До жаль, что формулировка привод не может пользоваться High-End привет-Fi система с 16 ораторов (стандарт является "всего лишь" 12, наказание за Привет-Fi система специалистов, составляет 3 808 zł). Водитель и приводит дирижер оркестра , который состоит из двух турбонагнетателей, восемь цилиндров и 32 клапанами. оркестром, который только и ждет на кивок из правой ноги дирижера играть с полной мощности.
|