Таким пор Браво Мощность их двигателей, не wychylało за порогом 150 лошадиных сил. Но теперь ситуация изменилась. Последний привод под капотом имеет емкость два литра и 165 лошадиных сил.
Выброс CO2, расход топлива и исполнении выглядит очень перспективным. Могу только сдерживанию стоимости автомобиля в размере 75 990 zł. Дешевле 165 лошадей Браво не является, потому что этот двигатель связан только с богатыми спортивных принадлежностей, включая, среди прочего, набор подушек безопасности, ESP, спортивные акценты интерьера, усовершенствованные аудио-система Blue & Me и красивые 17-дюймовые легкосплавные диски.
Она должна быть 165 л.с.? - Я думал, после первых метров за рулем Fiat. Я ожидал совсем другое - достойный оказывается дно и резкие реакции двигателя. И ничто из этих вещей. Примерно до 1600-1700 об / мин заметное отсутствие пар, в то время как типичный "эволюция", таких как обгон, нужно ждать долгое время система будет реагировать на инструкцию доставлено правой ноги. Что же еще, если турбодизель Fiat уже поймали "ветер в парусах ". Тогда тянет равномерное примерно до 4500 об / мин, а затем переход к более высокую передачу, и опять же. Совет ему подняться на спидометре 100 км / ч, вы должны делать уже "три". И эта скорость Браво Стреляйте в 8,7 сек (при zimówkach).
Имя спорт не вписывается в привычный стиль работы смена механизма. Это не очень точным, и дороги, по которой перемещается рычаг слишком длинный. Гораздо лучше это для оценки. Наиболее показательным примером того, чтобы ускорить время от 80 до 120 км / ч на передаче Шестое. Браво для этого маневра требует лишь 11,1 С. Так, например, 230 лошади Volvo C30 выполняет то же самое в 10,5 секунды.
Самый большой недостаток экземпляр протокола испытаний подвески громко, вовсе не в борьбе с неравенством в следующих одна за другой. Это произошло также, что при пересечении одной дырки в дороге услышала громкий металлический визг, - как будто что-то сломал. К счастью, автомобиль всегда на месте dojeżdżało на все колеса.
Браво прежде всего красивого, с двигателем 2.0 Multijet - немного быстрее, чем раньше.
|