MyAuto Воскресенье
02.02.2025
06:14

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Fiat Bravo
    Таким пор Браво Мощность их двигателей, не wychylało за порогом 150 лошадиных сил. Но теперь ситуация изменилась. Последний привод под капотом имеет емкость два литра и 165 лошадиных сил. 

    Выброс CO2, расход топлива и исполнении выглядит очень перспективным. Могу только сдерживанию стоимости автомобиля в размере 75 990 zł. Дешевле 165 лошадей Браво не является, потому что этот двигатель связан только с богатыми спортивных принадлежностей, включая, среди прочего, набор подушек безопасности, ESP, спортивные акценты интерьера, усовершенствованные аудио-система Blue & Me и красивые 17-дюймовые легкосплавные диски. 

    Она должна быть 165 л.с.? - Я думал, после первых метров за рулем Fiat. Я ожидал совсем другое - достойный оказывается дно и резкие реакции двигателя. И ничто из этих вещей. Примерно до 1600-1700 об / мин заметное отсутствие пар, в то время как типичный "эволюция", таких как обгон, нужно ждать долгое время система будет реагировать на инструкцию доставлено правой ноги. Что же еще, если турбодизель Fiat уже поймали "ветер в парусах ". Тогда тянет равномерное примерно до 4500 об / мин, а затем переход к более высокую передачу, и опять же. Совет ему подняться на спидометре 100 км / ч, вы должны делать уже "три". И эта скорость Браво Стреляйте в 8,7 сек (при zimówkach). 

    Имя спорт не вписывается в привычный стиль работы смена механизма. Это не очень точным, и дороги, по которой перемещается рычаг слишком длинный. Гораздо лучше это для оценки. Наиболее показательным примером того, чтобы ускорить время от 80 до 120 км / ч на передаче Шестое. Браво для этого маневра требует лишь 11,1 С. Так, например, 230 лошади Volvo C30 выполняет то же самое в 10,5 секунды.

    Самый большой недостаток экземпляр протокола испытаний подвески громко, вовсе не в борьбе с неравенством в следующих одна за другой. Это произошло также, что при пересечении одной дырки в дороге услышала громкий металлический визг, - как будто что-то сломал. К счастью, автомобиль всегда на месте dojeżdżało на все колеса. 

    Браво прежде всего красивого, с двигателем 2.0 Multijet - немного быстрее, чем раньше.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (30.11.2009)
    Просмотров: 637 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz