Происхождение Ка упоминалось выше, с тем летописи долга и кратким: Ford Ка № 2 производится Fiat. Twin "пять сотен", построенный в соответствии с принципом, что почти все, что вы видите, является различным, но почти все, что вы не видите, то же самое. Ка и "500" имеют те же шасси, тот же двигатель, тот же Мост и первое, что они видят после рождения производство зале Fiat в городе Тыхы.
Хотя ограниченность несущей конструкции корпуса, Форд сделал прекрасную работу, создав аккуратным и оригинальным кузовом для Ка, никоим образом не напоминает то, которое имеет своей Тыхы братьев и сестер. Каждое выражение лица явно относится к Fiesta, кузов выглядит аккуратно стекло, опухшими крыльев предложить драчливый легкомыслие, а задний спойлер добавляет Focus (Фокус хотя это стоит 500 zł).
Ford также обратил не сложные цены, поскольку в обоих вариантов двигателей - бензиновые и 1,2 турбо дизель 1,3 - каждый на несколько тысяч дешевле, чем Fiat 500
Хотя ничего вне выдает происхождение кабине небольшого Форда не настолько, чтобы не оставлять сомнений. Общей архитектуры fiatowska, как сиденья и приборная панель, интерьер имеет характерный запах новой резиновой Fiatów. Премии являются, однако, отдельный туалет для Ford, и они делают очень хорошее впечатление. Экземпляр протокола испытаний была центральной консоли, часы покрытия, рулевого колеса и рукоятки на двери отделаны белой и сильный контраст сделало интерьер свежим. Вопрос о том гладкого пластика на консоль окажется достаточной устойчивостью к образованию царапин, для поддержания адекватного долгим взглядом. В отличие от этого, ключевым является то, что, как снаружи, изнутри Каждый автомобиль выглядит дороже, чем она есть. Сидеть, смотреть вокруг, трогают и услышать в конце - от 29 тысяч. zł. Это великая сила малого Форда.
Как и подобает современным городским автомобилем, с точки зрения пространства перед очень хорошо. В повседневной трафика, стулья Каждое из них одинаково комфортно как большие автомобили, но на гораздо более низкой цене. С другой стороны, доступ к задней части типично 3,5 метра, 3-дверный автомобиль, что это плохо, но когда он приходит к тому же объем пространства, нет трагедии - типичный городской и среднемагистральных самолетов четырех человек, будет иметь довольно легкая жизнь . И вот в автомобиле такого размера его. 224-литрового багажного отделения может принять соответствующие суммы покупок. В отличие от этого, раздражают некоторые детали, такие, как мрачное поддержки головного устройства (слишком маленькие кнопки слишком близко друг к другу), что дает резкое глаза световые индикаторы (для примера, Белоснежка желтый предупреждающий сигнал о возможности обледенения, просто указать путь ночью, чтобы пожелать ей стрелять) или открытой стойке возможно только ключевые или пульта дистанционного управления (просто недоразумение).
Некоторые полуметра до приборной панели Каждый тест был бензиновый двигатель 1,2, достигнув силу 69 л.с. и максимальным крутящим моментом в 102 Нм. Если добавить к этому длинный кусок асфальта, эти цифры оказалось по итогам 14,2 секунд до сотни "Спринт" и ускорение 60 - 100 км / ч на четырехместном недель продолжительности (15,4 с), в случае 80-120 км / ч в пятерку лучших Почти половину месяца (26,9 с). Эти цифры показывают, что в реальном мире, необходимо использовать более низких передач - если (и только) динамики движения оказывается очень хорошо, гораздо лучше, чем измерения показывают, что традиционные категории. Двигатель достаточно реагировать на газ и закрыться выше 2500 об / мин показывает, что, однако, то, что он может сделать. До 5500 об / мин Динамика хорошая, но не стоит призвать продолжать, потому что есть только шум и не более того. Каждая скважина обычно отменяет скорость движения по шоссе, на которых оказывается, что внутреннее эффективное приглушен. Интересно, что маленький Ford также предлагается с другим, немного выше основного передача включена (3,73:1 вместо 3,44:1), который в свою очередь, обеспечивает более высокую производительность.
Причины стрелять в носу дают тормоза. Доказана эффективность холоде без жалобы (40 метров от 100 км / ч до нуля), а пятое испытание тормозной путь увеличился более чем на 3 м (почти в длину автомобиля).
Ford подчеркивает, что система подвижной хоронить своих инженеров, в Нюрбургринге przeganiając Ка. У нас не было Fiat 500 под рукой для быстрого сравнения, но похоже, что Ford лучше, даже если только на длине бампера. Над всеми, Ка обеспечивает хороший комфорт, быстрые, но не жесткий затухание неравенство. Малый шаг средства, конечно, что в краткосрочной, близко расположенных неравномерно автомобиля "скачками", но меньше, чем можно было ожидать. Przedzierają кабине шум также работает подвеска. Рулевого управления (электрически помощь) ставит достойного сопротивления, даже несмотря на риски что мы повторяем еще раз следует сказать, что впечатления от общения с передних колес является искусственным. Если что-то в предыдущей модели было лучше, это отлично, прямого руля.
В углах очень быстро оказалось, что работает гораздо быстрее, чем низкий лошадиная сила тяги шины - в нашем носу шасси poradziłby Каждая из двух раз более мощным двигателем. Автомобиль является гибкой, даже если тело наклоняется в стороны, углы Ford бьет очень уверенно. На длинной дороге сюрпризов слишком удобные сиденья - в основном на "плюс".
Если кто-то хочет, может рассматриваться как уменьшенный вариант Ка Fiesta. Первоначально стилизованные, порядочный, изысканный, возможно, не столь инновационным, как его предшественник, но больше и удобнее.
|