MyAuto Суббота
26.07.2025
23:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Honda City - городская благодать
    Седан малого последний przycichło и как-то неправильно. Это не находящиеся под угрозой исчезновения, по крайней мере не в этой части Европы. Citroen, Dacia, Fiat, Renault и Suzuki могут предложить совсем свежими моделями, сейчас компания также земель Honda. 

    Появление тело предполагает, что если город имел много общего с Civikiem и проницательность. Узкие комбинированные фары характерной решетка, капот и лобовое стекло наклонилась почти на тот же угол, стекло кабины и коротким задним состава резко. Стройный силуэт, соразмерными и последовательными. 

    В технических условиях, однако, город имеет отношение к малым джаз. Система подвески является типичным для малышей (передние стойки McPherson и задней торсионной балки), любопытная остаток Jazza является топливный бак расположен под сиденьями, а не под диван. Идея заключается в мобилизации больше места для багажа. 

    В соответствии с политикой польских импортер Honda City покидать салон с довольно широкий спектр аксессуаров. Уже в базовой версии Комфорт на борту, боковые подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3 TUNER, AUX и USB (которая для нас всегда является большим преимуществом) и полной okiennolusterkowa электрике. Но ничто не бывает дешевым, так как возможность парковки на дом дешевых версий города средства прощания с так много как 55 тысяч злотых. 

    Смысл жизни сегмента седана, по определению, Б просторным интерьером в компанию с большим багажным отделением, которое является определение очень Honda приняла близко к сердцу. Эта кабина является большим преимуществом небольшого города - много места, хороший доступ, хорошее обслуживание, достойное исполнение, очень полезно для содействия несовершеннолетним местах, как обычно напитков, хранение отсеков и карманов в дверях. На плюс удивительный объем пространства на задних, с другой стороны - сиденье кресла и диваны индивидуальный маленького автомобиля. Кабина достаточно света, и водитель, если что-то может пожаловаться, это только в среднем видимости в направлении назад. Во всех других практическом плане мало Honda разработала хорошие ответы на трудные вопросы, и все закрывает более чем 500-литрового багажного отделения.

    На нашем рынке можно купить город от любой двигатель, при условии, что ... Этот двигатель 1.4 I-VTEC. Она была оборудована, с постоянно изменяемыми фазами газораспределения на впускных клапанов, имеет электронного управления дроссельной заслонкой (также известный как газ типа летят по проводам) и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель развивает 100 л.с. и круглых chudawy максимальный крутящий момент в 127 Нм. Она идеально подходит для городской езды, где нормального функционирования пунктов больше, чем взрыв ньютон метров на низких оборотах. Мягкий ускорение от и без того низкий товарооборот, хороший ответ на нажатие педали газа, бесшумностью, достойный механизм переключения и хорошо отлаженной сцепления заставить его двигаться в ритм должны быть установлены фонари на перекрестках и уличные пробки такой свободной от стрессов, насколько Возможно.

    Не меняет того факта, что так называемые. паровой двигатель и 1.4 имеет очень мало - хотя город весит менее 1100 кг - ездовых оказалось слабым. На более высоком ускорении беговых приходится резервировать некоторое время для всей сертификата является достаточной гибкости самих измерения - около 16 секунд, необходимых для разгона от 60 до 100 км / ч на четвертой скорости (на пятерку гораздо хуже). Wykrzesania лучшей производительности должны быть сокращены передач и двигатель правильно "Spin". О плюс он должен включать, что до их прибытия на более высокой скорости, это не особенно оружия - как правило, для частных лиц "Хонда". Przeganianie указаний по полном масштабе революция не является любимым времяпрепровождением Типичный драйвера города, который будет иметь среднюю динамику, чтобы научиться жить. 

    Honda не высовываясь над посредственностью, когда речь заходит о расходе топлива, которая в тесте усредненные 7,8 л/100 км. По случаю выявил недостаток болезненно малым топливного бака. Только 42 литров, это пережиток Honda Jazz, а результатом является то, что при движении в городских посещении АЗС каждые 350-400 км. В своем поле гораздо лучше будут тормоза, Honda, эффективного и высокой устойчивостью к потеплению.

    Удивительно тихая работа подвески, которая традиционно является слабым местом малолитражных автомобилей. Приостановление Honda City настроена довольно тихо, чтобы неравенство не будут преобразованы в пинок в кабину, и он поддерживал хорошие контакты с ходовыми колесами. Кратко поперечные неровности появится Koliba построен на колеях Honda может сделать нервных движений, но и во всем комфорта является очень хорошим. Мягкая Тюнинг отражает, однако, поддержание автомобиля в углах. Вооруженные малого сторону, а в некоторых девяноста процентах случаев, город спокойный и сбалансированный, но ближе к пределу сцепления в тело стало весьма значительным, и в конечном итоге раскрывает главные особенности шасси Honda, монументального поворачиваемости. В любой момент и на каждом метре дороги поведения Город, однако, является предсказуемым, а в пределах посредственность. Причины жалуются только обеспечит стабильность на высоких скоростях, когда реакция автомобиля на рулевое колесо движения слишком нервным, слишком чувствительны. Водитель, сидят высоко в высоком maluchu где-то полностью потерял ощущение стабильности, при любых условиях должно быть. 

    С одной стороны автомобиль твердо, удобная, функциональная и хорошо оборудованные, хотя дорога, с другой стороны, довольно средние и не очень динамичный. Даже если я не знаю плюсы и минусы весил, листья недовольных Honda.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (29.11.2009)
    Просмотров: 610 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz