MyAuto Воскресенье
02.02.2025
09:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Jaguar XF
    Покупка автомобиля для более чем 300 тысяч. zł никто не отражает того, сколько они оставляют АЗС при заправке. Должен! Это на добавленную стоимость в XF и дизельного под капотом. Слаб мощный 3-литровый двигатель V6 (по маршруту вы можете пойти до 6,5 литра на 100 км!), Разработанная инженерами компании Jaguar, она не менее впечатляющим, чем его культура труда и производительности. Это даже не сухих чисел - 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента, но стиль, в котором шесть widlasta "делает его". Спустя всего полсекунды от постоянного начала дизельный привод может производить крутящий момент полутысячи Нм. Маловероятно, но возможно . Посмотрите на график крутящего момента (стр. 66), чтобы убедиться в этом. Даже при 1200 оборотах двигателя водитель Jaguar имеет значение 500 Нм. 

    Там, где есть власть? С двумя турбонагнетателями, операционная система, которая включала двигатель widlastym еще не обученных никому в мире. В процессе обычной езды каждый день, или даже тогда, когда путешествующие по шоссе на высокой скорости, работает только один Turbo - больше, с изменяемой геометрией руля. В то время, второго турбокомпрессора - нижняя, фиксированной геометрии руля - просто наблюдать и ждать сигнала для начала. Когда обороты двигателя превышают 2800 об / мин, оказывается зеленый свет для нее. Турбина время реагирования составляет лишь 0,3 С. turbodziurze или мгновенное падение в движущей силой не является вопросом. Над 2800 об / мин двигатель развивает мощность Jaguar, а так же гладко с самого начала. 

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает четко и оперативно, с тем, что в ходе выполнения XF-острый и мышцы шеи не должны napracować держать голову в подголовник. Она прилипает к ним, как палки, и слезы, и думала, когда машина "ускоряться" другого перевода. Все происходит так быстро, что подсчет Gear трудно превзойти. Легче превалировать над этим, когда механизм переключения передач и берет на себя водитель.

    Удобную позицию для динамического диска - с низкими расположены кресла, вытянул ноги рулевого управления транспортным средством и далеки от приборной панели - предлагается использовать лопастей, расположенных за рулевым колесом и ручного переключения передач. Когда часы на дисплее появляется большой номер один, с тех пор все находится в руках водителя. В прямом и переносном смысле. В случае, если он получил от слушания перегружен и не смог документально зафиксировать тот момент после нажатия педали акселератора двигатель уже работает с максимальной скоростью и курс должен быть изменен на более высокий, выше 4200 об / мин цветной дисплей цифра меняется от белого до оранжевого. Вам не нужно прислушиваться к двигателю, вы даже не смотреть тахометра, просто сосредоточиться на дороге, и только для глаз, чтобы выполнить указание дисплеем.

    На пути к забыть вождения и жестких-XF это не так. Труд не может услышать дизельное топливо и не чувствуют никакой вибрации, которая будет источником привода. В очень хорошо покорили интерьер не чувствовать или скорость. Удобные передние сиденья показаться superwygodne - пока она не занимает места на спинку дивана. Существует только выпас. Мысль, что я могу быть wożony XF-I, однако, не учитывают. Я предпочитаю быть водителем. 

    Комфорт подвески не сильно Jaguar XF, а с точки зрения точности рулевого управления, и тяговых свойств номинала на лучших представителей этого вида. В самом деле, лучший комфорт, борьбе с неравенством можно ожидать только при движении в городских условиях. Маршрут ОК. Быстрая руля (2 ¾ маркетинга необходимости рулевое колесо для максимального вращения колес слева направо) имеет только один недостаток - она поддерживается со слишком большим удовольствием, которое отфильтровывает слишком много, что происходит на границе между колесами и тротуар. Ловкость и легкость, с которой XF (который excoriates ограничить длину до пяти метров) включает динамические испытания - может привести в изумление. Во время езды нет времени сложилось впечатление, что приводит к машине, вес которых с пассажирами и багажом почти 2,5 тонны. Подобно тому, как уверенно и безопасную провели Jaguar XF - независимо от нагрузки. 

    Несмотря на значительные внешние XF не устанавливает новые стандарты в премиум-сегменте среднего бизнеса с точки зрения внутренних размеров. Пространства очень много, но нет откровения. Наиболее контакт с пространством над головой, как спереди и сзади. Чувство простора для этого очень хорошие. Качество исполнения отличное, качество материалов - еще лучше. Все пострадавшие или то, что зрительный контакт был покрыт натуральные материалы - кожа или дерево. Многое сделано из металлических деталей. Всего представляет собой современный элегантный и в то же время.

    XF-службы и требует привычки и краткое знакомство. Необычно начинается у входа. Красный мигающий в ритме сердцебиения кнопка стартера выглядит настолько впечатляюще, что двигатель продлится до травмы. Затем концы с презентацией, и "из земли уходит своими корнями в большой ручкой, какие изменения режимов автоматической трансмиссии. Оскара" за спецэффекты. Новый способ выбора режиме машина оказалась весьма быстрой и удобной в использовании. Просто поворот ручки вправо - переход от С позиции К и С - "Д" и 275 л.с. и 600 нм принять. жадность не стоит преувеличивать. После 400 метров постоянного начала Jaguar XF 3.0DS может пик скорость 155 км / ч. 

    Цены Jaguar V6 версии 3.0DS начинается от 64 400 евро. Конкуренты из-за Одер оценить немного ниже. Один предлагает несколько более удобным, второй еще более динамичное вождение. Я не знаю, комбинация из двух конфликтующих миров в осуществлении Jaguar XF и стиль, и не реагирует на меня больше.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (28.11.2009)
    Просмотров: 581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz