Пока среди автомобилей с длиной чуть более четырех метров, была не слишком большая толпа. Новые, небольшие автомобили поднялись за этим пределом лишь на несколько сантиметров. Хотя C-сегмент автомобилей были примерно 4,3 м в длину. 30 сантиметров пространства wstrzeliło до теперь, только несколько маленьких фургонов калибра. Очень функциональная и очень обычным в то же время. Души, показывает, что эта длина не только для nudziarzy. В соответствии стоять рядом.
Кому я, а не жесткой определяет вид настройкой подвески и любовь к стабильной поворотов и быстрого реагирования на движение колеса. Тел покачиваясь на неровной или на жесткий кривых не слова. Посмотрите на результаты динамических испытаний и все станет ясно. Несмотря на более высокий тела 10-15 сантиметров от органов малого автомобилей, Soul включать все судебные процессы с аналогичными результатами и с большой благодатью, соответствующий лучшим. Гигант только 2 км / ч медленнее, чем новая Fiesta, об избежании испытание VDA - известный как лоси испытание - путешествия на скорости до 4 км / ч больше, чем Ford, известного малолитражных автомобилей как модель силы в категорию "динамику вождения. "
С 128-сильным двигателем дизельного под капотом, которые мощностью около 4 л бензиновый двигатель проходит даже при аналогичном качестве Soulowi niestraszne или динамическим испытаниям, или обычной езды. Крутящим моментом до 260 Нм, доступный уже с 1900 оборотов в минуту, может потянуть машину с различными трясины. При условии, что рано не изменяется на более высокую передачу. Если частота вращения двигателя упадет ниже 2000 в минуту, душа очень готовы встретиться для езды. Лучше, когда переход на более высокую передачу происходит при 3500 об / мин. При изменении скорости перевода двигателя падает до примерно 2500 об. / мин приводом до сих пор максимальный крутящий момент и душа копыта может занять до скорости. Переключение передач происходит плавно и без проблем - механизм, с помощью рычага переключения гладко и идеально.
С начала динамическое "сотни" должно быть достигнуто в 11.3 секунд, что именно в такое время, которое обещает данные Kia завода. Единицу дизельным приводом любит проявляться klekoczącym шум работы и чувствовать небольшие тремор, которые достигают внутри особенно при работе холостом ходу. маршруте доволен потребления моторного масла, составил 6,1 литра на 100 км. Решив прокатиться с падения, вы можете пойти до 4,8 литра на 100 километров, но вам придется отказаться от Ниццы ускорение, которое предлагает 1 ,6-литровым двигателем CRDi который даже способен осторожно надавите на пассажирском сиденье. расход топлива в реальных условиях жизни намного выше, чем теория стандарты испытаний.
|