MyAuto Воскресенье
20.07.2025
05:54

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Land Rover Freelander 2 TD4.e
    Land Rover создала в 80-х - Когда компания по-прежнему управляется Rover - видение небольшого городского terenówki. Он должен был построить его вместе с Honda, но предпочитает развивать свой собственный проект, модель CR-V. Тогда англичане построили свои рекреационные Freelander. Первое поколение было как игрушку, а не джип, но до 2002 года оставалась самым продаваемым внедорожником на старом континенте. 

    В бизнесе с 2006, "двойка" зрелым. Угловое блока не согласен с Canon рационализации конкуренции тела, ссылаясь на больших моделей компании. Стилисты позволит лишь небольшое изменение формы линз и отражателей на водозаборах Fender воздуха. Все остальное является консервативным и стоит где-то рядом с искусственной накачке мышц потока или тела краской каждому пункту. 

    Freelander с первого захвата за ручку производит сильное впечатление. Пластиковые обложки дверную ручку и большими зеркалами являются практические и, прежде всего, устойчивостью к царапинам. Так как вы знаете, что не боятся ввести эту машину в лесу. Британские значительно улучшить качество сборки. Хорошая пластика Fit могут завидовать им немецком или японском конкурсе. Существует не место для треск или согнув пластмасс, хотя я должен признать, что они очень эффективны. 

    Приборная Freelander кажется жестким, но практичным. В базовой версии, вы можете забыть о кожей рулевое колесо и подлокотник, и монохромный экран компьютера и воздуха напоминают раза Nokia 3310 К счастью, большие кнопки расположены логично. Небольшое число Land Rover портит отсеки хранения, ящики и контейнеры на чашки, а также Положением о сиденье водителя. Водитель имеет хороший обзор во всех направлениях. В интерьере до пяти взрослых комфортом путешествовать только 405-литрового багажного отделения является скромный результат класса автомобилей. Конкурентная BMW X3 хранения может вместить 480 литров, 495 литра Volvo XC60 и Audi Q5 - 540 литров. После представления диван увеличивает потенциал Freelander ствола до 1670 литров, но не хватает практических ручки, проволочной сетки или простой системой для сидений. 

    TD4.e диски версии 2,2-литровый дизельный с 160 лошадей. Он является плодом сотрудничества PSA и Ford. Существенные 400 Нм достигается при 2000 оборотах в минуту. 11,7 с до "сотни" на бумаге, не впечатлил, но субъективно двигатель может хорошо справиться с весом 1845 кг Freelander. Это почти 300 кг больше, чем конкурирующие Toyota RAV4 2.2 D-CAT. Real начинается ускорение - классическое современное turbodiesli - когда кончик подходы революцию на 2 тысячи. оборот. Что погремушка? Пороговая кабине лучше, чем Tiguan, но хуже, чем в RAV4, достойные слова. Дизель следует воздать должное за равномерное характеристиками и скромным аппетитом на топливо. Dynamic Ride только 8 литров дизельного топлива на 100 км. 

    Может ли такой хороший результат соответствует букве "Е" в модели? Позади ее старт-стоп система, система рекуперации энергии торможения и суфлер, podpowiadający конечно изменить, если вы хотите сэкономить топливо. Как сторонник теории, что Земля снова скоро сковать ледников, в основном недооценил разведывательной системы. В зависимости от нагрузки не всегда тушении двигателя и даже изменять передаточное число не появляется, когда водитель спешил. Единственный недостаток в старт-стоп система, разработанная Land Rover является время реакции. Когда машина выключается двигатель на светофорах, и мы быстро карманы номер один, мы установили сцепление и добавить газ, авто задыхаться, как если бы пожар двигателя вниз передач без сцепления. Land Rover поэтому полезно иметь дело с англичанами. 

    Традиция британские автомобили в строительной отрасли уже более 60 лет, так что даже с небольшого внедорожника приходится ожидать нечто большее, чем способность справляться с сельским дорогам. Freelander внедорожные способности в качестве эквивалента третьего поколения Haldex помощью электроники. Посмотрите в Напрасно здесь редуктор - это не реальный Roadster. Записывает диск, однако, очень смело. Отдельный предварительно насос поддерживает давление в системе и обеспечения готовности Haldex. Трэкшн контроля в случае потери сцепления одного из колес (читай: в случае их обнаружения в воздухе) эффективно передавать крутящий момент на другую. После исключения стабильности ручку управления Terrain Response - в котором можно выбрать тип субстрата электронный ответ на изменяющиеся газа, а также работу других системах - это не просто украшение. Кроме того, система контроля выезда, ограничение скорости 8 км / ч, по автоматическому запуску двигателя на нажатие сцепления в ходе неудачного покушения на предотвращение и контроль движения указывают передние колеса поворачиваются. В этом твердо щиты шасси и достойной Off-производительность дороги и районе предприятие гораздо дальше, чем их конкуренты. Из конечно, вне Vitara. 

    Что с асфальтом, который brylują другие SUV'y? Существует не роза без шипов. Приостановление Land Rover представляет собой компромисс между возможностями и рельефа Бег по асфальтированной поверхности. Уютно и тихо подавляет неравенство, но быстро прохождении поворотов и резком торможении причины крена кузова. Перед Freelander будет недостаточной, долго оставаться спокойным, и спасение от гнета часы объединить электронику, но неограниченного пользования водительского прямо на BMW X3 это не речь. Кроме того, руль не дает точного и ориентирована на асфальте конкурс км рот. 

    Land Rover Freelander цен ставит премиум-класса. После принятия привлекательных курс евро, похоже, что базовая модель теперь стоит 147 тысяч. PLN (34 700 евро). Если добавить к этому biksenony и несколько безделушки из списка вариантов накопить 160 тысяч. zł. По аналогичной суммы, мы можем выйти из салона Audi Q5 2.0 TDI (170 л.с., 152 400 zł) и BMW X3 2.0d (177 л.с., 158 800 zł). Чуть дешевле это Volvo XC60 2.4D (175 л.с., 137 000 злотых). Цена Toyota RAV4's с 177-Двигатель дизельный лошадиных сил, начинаются с 143 тысячи. zł, и Volkswagen Tiguan TDI двигатель в 170 л.с. от 117 тысяч. zł, но модернизация скором wywinduje цен последних нескольких тысяч. 

    SUMMA Summarum 
    Freelander внедорожник является мужчина, хорошо сделанные и практично. Niezważających плохой вариант для различных типов фонтанов. Не выделяется на асфальте, ни спринте чемпионом, но он делает для храбрости на местах и низким аппетитом на топливо. Он выглядит весьма привлекательно, особенно в оранжевый цвет. 

    ГАЗ 
    Практичный интерьер, хорошее качество, экономическую дизель, хорошее поле 

    ТОРМОЗ 
    Сырой кабине, средняя управляемость на асфальте, дорожные список дополнительного оборудования, недостаточной тормозов
    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (28.11.2009)
    Просмотров: 765 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz