Nice легче. Это правило проверено не только для людей, но и в мире автомобилей. Пример? Первый края такое явление, как Alfa Romeo, известный своей трудной природы и хлопотная операция. Тем не менее, это итальянская марка имеет множество поклонников, для которых более надежными, чем их кол-стиль, спортивный дух, а также возможность общения с "красотой". За что как что, но эти три вещи, Alfa Romeo не может быть отказано.
Новая Mazda 3 не может быть столь же стильно, как автомобили из скудетто на капоте, но преимущества видно с первого взгляда, еще до позиции за руль, двигатель и odpali трогается. Это прежде всего необычного и динамический вид. И это что-то. Вся масса компактного японского автомобиля выглядит свежее, поэтому не сказать, для примера, VW Golf VI и Renault Megane. Кроме того, что еще не объясняет высокие цены на основные модели (63 900 zł). Это почти 4 тысячи. больше, чем золотой, что если вы платите за Golf 1.6 Trendline. Что особенного кроется в Mazda 3 1.6 MZR?
Конечно, не выдающийся двигатель. Если бы вы могли воздать ему должное за то, то высокая культура труда и умеренного спроса на топливо. Среднем за единицу тест-драйва на каждые 100 километров необходимо 7,7 литра бензина, а наиболее низким уровнем потребления которых не удалось запись - составлял около 6,2 л/100 км. Mazda заставляю себя wykrzesania "палуба" власти, должны считаться с тем фактом, что кристалл линии, символизирующие числа "пить" в 55-литровых Баку исчезнет довольно быстро. С динамическим маршрута вождения / город, двигатель компактным ласточки машине около 9,5 литров топлива на 100 километров.
С точки зрения производительности, головокружение трудно. 12,5 с на dobrnięcie на трехзначных скоростях - Mazda соответствующие размеры и вес оборудования - все еще в порядке. Опускается ниже среднего гибкость привода. В части, вино, вероятно, немного испытательного пробега автомобиля, и, частично, характеристики двигателя и выбора передач. Что находится под капотом "тройки", несмотря на канал при переменной длины и последовательность изменения фаз газораспределения, najnormalniej в мире не нравится низкий оборот. Будут средними и высокими, хотя они по-прежнему не чувствуют себя как рыба в воды. Таким образом, перед любой обгон, если путь не является пустой до самого горизонта, необходимо снизить скорость. По крайней мере один. К счастью, "тройка" имеет очень точный механизм переключения передач, содержится почти как можно ближе к руке водителя, как в Mazda RX-8.
Лучшая рекомендация на шасси "тройки" является тот факт, что он разделяет компоненты с Ford Focus. Эффект от нескольких браков с Mazda в США многонациональные, который в конце прошлого года акций снизилась с 33,4% до 13%. Так же, как в Форд пола кузова, с большой и одной из крупнейших в нижний средний класс, колесная база, 2640 мм и скоростью почти идентичный дизайн подвески. передних колес для контакта с землей поэтому соответствуют стойки McPherson, а задняя система работает wielowahaczowy. Конечно, дизайнеры Mazda сделала большой Трехгрошовая здесь, создавая одно из лучших среди мобильных компактных систем.
"Три" является одной из тех машин, где первые метры Вы чувствуете, как вы, среди старых друзей. По дороге, это послушные воле водителя быстро и nienerwowe реакций, благодаря прямой руль с электрогидравлическим серво-очень хорошая, и боль предсказуемой. Harce поворотов это ветер для нее. Mazda можно трактовать очень жестоким, переминаясь с нагрузкой на одну ось в другой, регулируя беговой дорожке в кривой, или бросал его "до поворота колеса такие, как резкие движения влево и через некоторое время оно делает в самый раз. Наиболее распространенная реакция в таких играх является минимальным откиньтесь на спинку стула, который очень быстро вернуться на право вождения трек. Когда водитель действительно размножаются, резерв еще Serial системой ESP (DSC называют в Mazda), wkraczający в действие довольно поздно, а не на обычной езды практически нечего делать. Если во время поездки на высокой скорости прямо с "тройкой" отлично поддерживает направление и резкого торможения - лишь слегка наклонившись вперед. Mazda Также плюсом для тормозную систему так называемого сопротивления. Исчезает. При попытке тормоз 10, взвешенных вниз нагрузка, около 1 метра получить лучшие результаты, чем в начале. Комфорт подвески только средние, но мне кажется справедливой оплаты за то, что вы получаете. Кроме того, подвеска работает тихо, придание им самим, только глухой звук при пересечении улицы партии, где более чем ближе к совершенству.
Благодаря 4460-миллиметровой длины тела, "три" является одним из наиболее wyrośniętych компактных на рынке. Но урок от способа управления сантиметров в салоне - японские инженеры не odrobili образцовым. На фронте, традиционно, просторный, но может вернуться просто лучше. узость не существует, но мы можем определить более одного представителя от нижнего среднего класса (к примеру, Kia Cee'd), который, несмотря на более короткое тело, задние сиденья пассажира предоставить больше свободы, меньше оснований жаловаться.
Последний, безусловно, имеет мало драйверов Mazda. В отличие от некоторых автомобилях с Cherry Blossom Land ", три" дает водителю хорошую позицию для регулируемого руля в двух плоскостях. Особенностью является тот факт, что левое сиденье плавной регулировкой спинки угол, а тот, на котором пассажир сидит - просто прокатилась. Оба и, в зависимости от прихотей их временный гость, вы можете увеличить или уменьшить. Использование основных функций автомобиля интуитивно, что означает образцовый развертывания выключателей и рычагов, которые используются чаще всего во время вождения. Что мешает? нет меню на польском языке, включение рычага ручник "японца", который находится ближе к пассажиру, и слишком сложная работа функции отображения MID. Надежность собрания составляет пять, с точки зрения качества материалов, Mazda выглядит хорошо, но сравнивать новый Golf не стоит.
Но с точки зрения шума ветра нем тело opływającego "тройки" это очень хорошо. Даже при движении со скоростью autostradowymi, внутри него есть тишина. Именно благодаря более, чем его предшественник wygłuszających количества материалов и изысканных аэродинамическим кузовом, отличительной сопротивление воздуха Коэффициент Cx равным 0,30. С другой стороны, это недостаток Mazda тело плохой видимости, ограничивается широким и С колоннами и малые задние окна.
Тестовая версия эксклюзивного Плюс ничего не пропало. Первичные и (Комфорт, 63 900 zł) не экономят на безопасности, но она не содержит добавки, такие как задние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, радио управления на рулевом колесе, или нагреваться и складывающиеся дверные зеркала.
Невидимые активы Mazda 3, так же, как обаяние. Это твердое автомобилей с очень хорошим шасси и двигателя немного сонным. Цена не является сделкой, но всегда лучше спросить формировании стоимости чуть больше. Mazda имеет одно бесценное преимущество - даже легендарная надежность.
|