MyAuto Вторник
22.07.2025
09:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Mercedes E-класса
    Гордый компании никогда не признает свои ошибки, и среди горд, больше всего гордится является Mercedes. Таким образом, официальное предыдущей модели класса Е не было никаких проблем, будь то технические или качество. Но почему-то сегодня, Mercedes не считается пуленепробиваемого автомобиля, как было раньше. Спросите у таксистов. 

    После этих, а не другие приключения с качеством предыдущего Mercedes чувствует давление с целью восстановить великолепие ее былой славы, а кто лучше подходит для этого, чем флагманский E-класса? И, судя по внутренней пола не является. Пластмассы, материалы, отделка - и глазом и осязание - они выглядят "богатых", сочетая различные элементы идеала, переключатели работают с соответствующими клика, кожаная обивка пахнет по-немецки, двери критикует как безопасные. Неприятности внешним миром, с другой стороны. приносит много свежести в версии Avantgarde это очень современный, контрастность цвета (темно-панели, четко стульев), с декоративными полосами черного дерева. Если гериатрической бежевые и коричневые Mercedes идти в прошлое, тем лучше. Только одна из традиционных клиентов? для них остается Версия Elegance. 

    На консоли, Mercedes применял его проста и остроумна обращении с элементами zdublowanymi службы. Выбор является классическим переключатель клавиатуры или с помощью многофункционального контроллера Comand системы. Нам больше о неба падает на вкус последнего, в основном из-за большой структурой меню, которое позволяет быстро переходить с одного уровня системы и доступа к различным функциям. Чердак центральной консоли скрывается 7-дюймовый экран, но на этот раз кондиционером выключатели zjechały первом этаже. Новый набор часы в стиле знакомы с предыдущей моделью, с разрезом указание на спидометр, который не скрининг многофункциональным дисплеем. 

    Безымянная кто-то серьезно не для уточнения деталей. По тем же поясом dociąganie сразу после сиденье должно быть в пять-плюс (будь то ликвидация реакцию на расстоянии, лежащие в области таза, вероятно, пришли из опросов, 99 процентов водителей не знают, что вы заботитесь о, это вы сами). Или дискретного освещения интерьера. Или функции "HOLD", т.е. проведение автоматического тормоза во время остановки, когда машина находится в "Drive", которые не должны держать ногу на тормозе.

    Не пытайтесь это дома, но мы не сомневаемся, - с завязанными глазами, с przysłoniętymi ушах, чувство автомобиля просто ладонях, спины и ног, после нескольких секунд, диск занимает сто процентов уверен, что это Mercedes, и это сочетание E-класс позицию за рулем автомобиля вялый ответ на движения рулем, ускорения усилий, переключения передач именно в те моменты, когда у вас есть интуитивное ощущение и тормоза - что не существует другой лимузин.

    Двигатель и трансмиссия E 350 CDI идет прямо от своего предшественника, а именно: E 320 CDI. 3.0 V6 турбодизели такое же, как и раньше характеристика крутящего момента, а также разрабатывает 7 л.с. высшей власти. Siedmiobiegowym работает со стандартным автоматическим. Поэтому, с точки зрения динамики движения нет ничего удивительного - E 350 CDI сохраняет производительность своего предшественника, добавив к друг другу, безусловно, лучше приглушенных интерьер. Ускорение до ста примерно 7 секунд, гибкость и динамика не особенно девиантным (по крайней мере так. Everyday скоростях) с возможностью бензиновыми двигателями V8, средний расход топлива 9,7 л/100 км (в городе вынуждены считаться с потреблением 11 -12 л/100 км) - это сочетание производительности и экономии трудно исправить. Двигатель сразу после пересечения 1400 об / мин крутящий момент выпускает более 500 Нм крутящего момента, очень равномерно развивает мощность, газом реагирует быстро и не теряет пар до предела скорости при 4750 об / мин (на самом деле автоматического изменения передач немного раньше). Первый признать, что настоящая жизнь начинается по другую сторону от 400 л.с., но в реальном мире двигатель E 350 CDI предлагает все исполнения, которые могут когда-либо будет необходимо. 

    Самая большая разница по сравнению с предыдущей моделью является приглушенным интерьер. Хотя за пределами klekocze дизельного нещадно, так в кабине достигнет нуля и нулевым звуковых колебаний. Гул двигателя можно услышать только от мощного газа. Фантастически приглушенный звук работающих подвеску и шум проникает в кабине, в принципе, ограничено теми наиболее середина, которая формируется на стыке асфальта и шин. Тишина, что даже на высокой скорости электродвигателей работа продолжается, что вызывает вибрацию на рулевом колесе niesygnalizowanej шоры, когда смене полосы движения.

    По дороге Е-класса 2009 года во всех условиях тщательного Mercedes. На тихой езды автомобиля реакции на движение колеса так ленив, как если бы каждый раз нужно было послать ему специальное приглашение вернуться носа вправо или влево. В непосредственной близости от центрального положения рулевого колеса просто происходит, и, пока вы достаточно быстро, возникает ощущение, что на выходе из поворотов рулевое колесо должно быть таким же "отвинтить". Комфорт подвески настолько убедительны, что если неравенство не совсем затухают, то вам будет склонны считать, что, вероятно, ни одна машина в мире, что нет. автомагистрали Mercedes почти идеально устойчивы в сторону ветра, и именно благодаря его "leniwemu" Руководящий сохраняет высокую устойчивость. Все происходит словно в замедленной съемке. Трудно определить лимузин с более спокойной природой - в лучшем смысле этого слова. Вы устали время, чтобы установить так называемые. wielokonturowych сидений (доплата zł 6421), в котором практически любого профиля может быть пригодным отдельно.

    амортизаторов подвески с помощью переменной характеристики демпфирования. Это время выбора двух параметров, комфорт и спорт, система работает таким образом, что независимо от режима работы в определенной степени все время меняющихся характеристик ударных. Однако, даже если мы оставим Airmatic режиме kanapowym системе, быстро выясняется, что шасси автомобиля имеет двойственную природу. Достаточно просто чувствую растущую силу в сторону, и Mercedes показал, что в этом костюме являются мышцы. Вдруг все то, что берет фокус - это точный руль, рулевое колесо, которое до сих пор, если отделяться от колес начинает правильно "весить" в руках ручку и это намного лучше, чем вы думаете о последних сонным поведением. Хотя массовое распределение явный сдвиг вперед (передние колеса приходится 55 процентов от веса автомобиля), Mercedes является хорошо сбалансированным и выясняется, что он может что-то до сих пор отсутствует E-класса седан - машина ведет себя как меньше и легче. Это еще не самый острый салоне мире, но далеко от него к ней. большие заслуги, а также тот факт, что при движении по кривой и на неровную поверхность никогда не приходит, чтобы освободить фронт. колесах Hit неравенства, она немедленно приостановила наземные системы ' и передние шины не потерять контакт с землей - не прыжки, и нервные движения. Маленькие в такой же мере дает водителю чувство безопасности. В отличие от этого, естественно особенностью шасси является недостаточной в типичной проблемой для Mercedes - nienachalna, но не отменить оппозиции. Когда это происходит, единственный выход заключается в удалении ногу с газа. 

    Наконец, Е-класс может похвастаться отличным тормозам. Это время, Mercedes не экспериментировать с расположением электро-и результат, что это такое. На торможении на скорости 100 км / ч на холодной менее 38 метров, необходимо, но горячие щиты только 37 метров - это отличный результат. Когда система сильно нагревается на педаль тормоза в явной форме "мягкие", а тормоза не подорвали. Эти результаты Трехгрошовая добавляет его последняя работа Pirelli - шины P7, Mercedes завода, собирает экологической эффективности синий пакет (есть и другие шины производителей. резиновые Pirelli включить пониженным сопротивлением качению и лучшей жизни, но, видимо, не за счет захвата.

    На случай показывает, система PRE-SAFE. Вскоре после того как он нажимает на поясах экстренного торможения и, схватив по бокам сиденья (если это необходимо, кладет на спинку стула по вертикали). Перед торможением, который длится несколько секунд будет завершена, вы прибило к стулу, твердо держались в стороне, и лицо готово для посадки на воздушной подушке, если необходимо. Достойный кусок системы. 

    E-класс сохраняет двойную фары, в котором подчеркивается, что мы имеем дело с эволюцией. , Что в результате E 350 CDI в каждом районе идет на шаг дальше от своей предшественницы. Некоторые из них одно - в слаломе быстрее BMW 5 Но с точки зрения комфорта, который Мерседес царя.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (29.11.2009)
    Просмотров: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz