MyAuto Воскресенье
02.02.2025
06:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Mitsubishi Outlander
    Outlander полевых испытаний подвига были лишь общие цвета войны. Вне ксеноновые фары, кожаная обивка салона, подогрев сидений, Bluetooth и Rockford Fosgate звуковая система с сабвуфером (стандарт для всех версий Интенсивное + и Instyle). Кожаный руль в руках, удобно рычага переключения передач кожей, под видом старого друга, 140 лошади 2,0 TDI, помилование - DI-D. 

    Когда его спросили о преимуществах ответа внедорожник Mitsubishi уверены, что они не являются движущей характеристик. Outlander идет, поворачивается и останавливается, но ничего особенно выделяется. Подвесные довольно мягкая, с ближнего руля, ни в коем случае водитель выехал на середину действия, продлив его история преодоления nudnawe километров за милю. Великий преимущества для обеспечения комфорта и спокойствия. Великая мест, высокие позиции вождения, просторный салон, плохой воздух, первый стерео и отличные ослабления неравенства делают его особенно при движении в городских время за рулем, проходит быстро, легко и приятно.

    Mitsubishi делает очень хорошо, что поставки Outlander в силовой установке переключателя режима. Благодаря четыре колеса диск, можно отключить (Auto становится фронта), - и мы всегда делаем, когда "четыре ноги" не нужны, потому что это уменьшает потребление топлива. В то же самое, нежный стиль вождения и на том же маршруте он использовал внедорожник минимум топлива 0,5 л/100 км больше, когда часть движущей силой ездил в тыл. 

    С большой дорожный просвет, большой скачок подвески и больших колес, вы можете попробовать ездить на Outlander уплотненный песок и глубокие лужи. Тем не менее, сложный рельеф местности лучше дать его. Жаль, было бы dakarowych этикетках.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (30.11.2009)
    Просмотров: 625 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz