Outlander полевых испытаний подвига были лишь общие цвета войны. Вне ксеноновые фары, кожаная обивка салона, подогрев сидений, Bluetooth и Rockford Fosgate звуковая система с сабвуфером (стандарт для всех версий Интенсивное + и Instyle). Кожаный руль в руках, удобно рычага переключения передач кожей, под видом старого друга, 140 лошади 2,0 TDI, помилование - DI-D.
Когда его спросили о преимуществах ответа внедорожник Mitsubishi уверены, что они не являются движущей характеристик. Outlander идет, поворачивается и останавливается, но ничего особенно выделяется. Подвесные довольно мягкая, с ближнего руля, ни в коем случае водитель выехал на середину действия, продлив его история преодоления nudnawe километров за милю. Великий преимущества для обеспечения комфорта и спокойствия. Великая мест, высокие позиции вождения, просторный салон, плохой воздух, первый стерео и отличные ослабления неравенства делают его особенно при движении в городских время за рулем, проходит быстро, легко и приятно.
Mitsubishi делает очень хорошо, что поставки Outlander в силовой установке переключателя режима. Благодаря четыре колеса диск, можно отключить (Auto становится фронта), - и мы всегда делаем, когда "четыре ноги" не нужны, потому что это уменьшает потребление топлива. В то же самое, нежный стиль вождения и на том же маршруте он использовал внедорожник минимум топлива 0,5 л/100 км больше, когда часть движущей силой ездил в тыл.
С большой дорожный просвет, большой скачок подвески и больших колес, вы можете попробовать ездить на Outlander уплотненный песок и глубокие лужи. Тем не менее, сложный рельеф местности лучше дать его. Жаль, было бы dakarowych этикетках.
|