Благодаря автоматического управления, жесткие и "теплые" крыши кабриолетов уже не хороший, но только единожды. Без крыши "308" CC выглядит стильно и более чем обычный zadziornie хетчбек, а гонка идет хорошо крыши купе, которые могут быть использованы не только в теплые дни. Переход от одной машины к другой занимает его лишь 20 С. Испытания показали, что не все лица современной Кабриолет с амбициями стать автомобиля на каждый сезон и хорошее практически для любого случая.
Не очень способствующих весны в нашем климате kabrioletom. Теплые и солнечные дни очень много, а дороги после зимы многое калеками. Хотя тело "308" CC гораздо жестче, чем "307" CC, катание на отверстие версию "открытое" сердце водитель ранены более больно Peugeot. Двуязычные изгиб раме ветрового стекла и дрожали зеркало заднего вида делает желание ездить без крыши накладные расходы могут быстро пройти. Хотя "308" не собирается большая несправедливость, потому что ее дизайн был хорошо подготовлен к такого обстоятельства, трудно перейти на повестке дня. Просто повреждения автомобиля. Когда крыша Спина открыта тело, когда оно становится более жесткой.
С лета погода, во время вождения "308" CC с убирается крыша и боковые стекла подняли - и путь ровная поверхность - в машине есть великая тишина. Owiewa мягко Ветер волос только тех лиц, занимающих задние сиденья. На фронте нет ветра и тихо. даже при движении со скоростью 100 км / ч, вы можете провести разговор с пассажиром или прослушивание музыки. opływającego монотонный шум воздуха автомобиля не мешает нежелательные механические шумы. двигатель может работать почти бесшумно, прокат шум умеренный, нет шума и в интерьере. После ухода из стекла лесозащитные нет головы, но воздушный поток становится все более опасными.
И как "308" CC в терминах аура осени? Кабриолет Peugeot переехала в ходе испытаний двух образцов воды высокого давления шайбу. Интерьер автомобиля не путешествует или капли. Только после автоматической отмене в окна, как раз перед открытием двери, рука упала в нескольких капель. влаги в машине, кошмар Кабриолет с мягкой крышей, не проблема. Автоматический двойной кондиционирования зоне воздуха, серийно монтируется в тестовой версии обновления спорта, быстро высыхает внутри транспортного средства. Зима не сезон для кабриолетов. Это было раньше. Peugeot 308 CC не боятся зимы. Подогрев передних сидений можно заказать даже если покрытие Материал обивки сидений (призыв к zł 650 доплате) или предлагаются как в стандартном пакете с кожаной обивкой (за дополнительную плату или 4250 zł 7450 zł, если вы выбираете пакет Интеграл, которые покрыты кожей, даже совета панели и центральной консоли). За 2200 zł на "308" версии CC Спорт обновления с кожаной обивкой можно купить системой отверстий с регулируемой температурой, размещенными в подголовниках сидений. Airflow температура на шею, и его интенсивность регулируется использование ручки находится на середине туннеля рядом с ручным тормозом. "сушилку", который начинается сразу же после dmuchają шеи теплым воздухом, может заменить S шерстяной платок.
Рассмотрение сезоны, Peugeot 308 CC кажется очень хорошим. Задачу, поставленную повседневное функционирование coupékabriolet peugeotowski автомобиля также вполне справляется. Доступ на передние сиденья в больших дверей, при условии, что автомобиль достаточно места, чтобы быть широко открыты. Сидя на стуле, а вы должны согнуть много, независимо от того, распространяется крыша, или составляли, потому что сиденье низко к земле и лобовое стекло с такой силой, что Бент достигает к середине двери. Посадка и высадка "308" CC нужно научиться осваивать искусство избежать контакта с лобовым стеклом рамы.
Электрически регулируемые сиденья, наклон назад, в то же время двигаться вперед и облегчает вложение сайт в тыл. Пассажиры поджидали два отдельных кресла, походил на передней, так что не регулируется. В долгосрочной перспективе больше, чем объем пространства на спинку дивана, который является достаточным, он может укуса довольно вертикальное положение в кресле. Несмотря на ограниченное количество "308" CC, что составляет лишь 1,43 м, над головой, когда они распространили крыши не было. На фронте, даже те, высокими темпами роста не должны жаловаться, что потолок "бить их по голове".
Сидящий за руль, регулируемый в двух плоскостях, и одной важной областью, "308" CC, вы можете чувствовать себя, как подобает спортивного купе. Сидит низкий, вы можете переместить сиденье далеко назад, поставив вертикальной поддержки, а также рулевое колесо решительно отвергли совет распределительных систем. Такая позиция, снижая центр тяжести автомобиля, способствует potęgowaniu опыта при вождении, и улучшает взаимодействие по линии автомобиля - водитель.
Даже во время обычной, тихой езды "308" CC посылает драйверов точную информацию о происходящем на границе между колес с поверхностью земли и сохранить машину. Заслуга в этом точное рулевое управление и подвеска, запрограммированных на динамику вождения больше, чем комфорт. Electric усилитель руля не позволяет уплощенную в нижней части рулевого колеса, это оказалось слишком легкомысленно. менее трех революций положении колес изменений на крайне левых до крайне правых.
Туго настроенная подвеска держит руль крепко на землю и идти в ногу с быстрым выполнением команд направить колеса. Еще более нейтральное поворотов поведение "308" в купе-кабриолет версии по сравнению с хетчбек из-за лучшего распределения веса и улучшить долю модель CC. Во время поворотов скоростью точного следовала машина вернуться на путь движения. Stocking сцепления колес с землей такой большой, что в свою очередь, может позволить себе корректировка трассы - без страха, что машина будет терять равновесие.
Весьма успешный диалог "Человек-Машина" можно также благодаря превосходным двигателем. Установки мощностью всего лишь 1,6 литра, помогали турбокомпрессора, мощность достигает 150 л.с. и уже при 1400 об / мин имеет крутящий момент в 240 Нм. Двигатель работает в равной степени простоя, который составляет 700/min. Без задыхаясь, в мгновение ока, может достигать 6500 об / мин. легкости, с которой он приходит к делаете хорошее первое впечатление.
Эффективность 150 лошадей Peugeot 308 CC по дороге - с учетом собственного веса до чуть более 1,5 тонн - также знаем, чем удивить. Это даже не разгон с 0 до 100 км / ч, что составляет 9,8 с, но гибкость двигателя. Почти с самого начала, от проходящего через город, вождение на шоссе, вы можете использовать только треть передач, которые проверили "308" CC достигает 144 км / ч. При разгоне автомобиля с 60 км / ч до 100 км / ч: Апр передач необходимо только 7,2 С. же маневр может осуществляться даже в гонке июня, однако необходимость дальнейшего 5 секунд.
В большой машине с порожний вес и мощный двигатель, Peugeot 308 CC дороги могут быть удовлетворены с небольшим количеством топлива. Ходе испытаний, было достаточно лишь 6,2 л/100 км. Потребление в городе это не слишком низкой, и в ходе испытания составил 11,3 л/100 км. Во всяком случае, что дает производителю выбежал очень мало, потому что только 0,6 л/100 км.
Хотя характер "308" CC плохо вписывается образ семейного автомобиля в качестве модели купе Peugeot ломается плечу с точки зрения обычного потенциала багажником хетчбэк. Багажника, крыши домов и сделали ее еще составляет 266 л багажного отделения (226 л согласно VDA ), после "снятия" крыши увеличена до 465 л (403 л согласно VDA). При выборе диапазона таких возможностей для четырех взрослых может планировать поездку Peugeot 308 CC, не только на выходные, но даже на отдыхе.
Trzystaósemką долгого путешествия "в версии купе, не устал. Комфорт подвески на уровне оказывается хорошим, уровень шума внутри низким и тело очень стабильно. Протестированные версии спортивного пакета не скупитесь удобствами. В отличие от этого, плохо настроенный жесткость подвески подавляет большему неравенству, и Особенно не нравится это. терке.
С точки зрения безопасности "308" CC поднимает планку в классе купе-кабриолет, который был подтвержден 5 звезд в испытаниях Euro NCAP. Кроме стандартных подушек безопасности, а уникальные стандартных подушек безопасности защитить голову.
|