MyAuto Среда
22.01.2025
09:43

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    Тест Toyota Avensis - и смело вперед

    Это большое искусство. Действительно. Особенно в motoświecie, которая изобилует нетрадиционными стиля, индивидуальные решения, необычные идеи - в общей сложности с консерватизмом, чтобы силы, что вы признаете и ценят клиенты. Включая чемпиона мира является Toyota.

    Cab новый Avensis является одной из высших форм консервативным дизайном. Все это, когда вам нужно, что под рукой находится в стороны, что совершенно ясно, четко, чего вы не хотите, чтобы взгляд, это не является мнением. В случае необходимости, общие объекты, а лишь частью той же, что и предыдущая модель отображения кондиционирования воздуха. Была улучшена водительского места, а дуэт колеса кресла, вы можете установить кривизну позвоночника, и выйти на руках и ногах любой dwunoga. Великий признания большого отделки, включая декоративные панели из пластика, которые могут не из дерева, алюминия или титана, а просто выглядит высококачественного пластика. Поэтому общее впечатление от Lexus и нет никакого преувеличения. Avensis, вы можете попробовать на любой машине этого класса моделей, в том числе премии, и в любом случае, Toyota будет выглядеть хорошо. 

    Рынок предлагает "голой" версией 1,6 Луна делает, имеющие все возможности стандартных подушек для этой модели, системы контроля устойчивости, кондиционирования воздуха, а за ветровым стеклом цене 71 500 zł. Версию движка как испытание копия (бензин 2.0) около 19 тысяч. zł дорого, но и богатые, одетые фитинги Sol Plus. 

    В дополнение к колесной базой и той же архитектурой подвески (передние стойки McPherson и двойные рычаги сзади), поэтому все остальное. Ходовая часть нового, сильно изменен двигателей. В польском импортер силы słówkiem Toyota определить любое лицо является "веселая". Мы не знаем, каким образом ее Avensis 1.6, но в случае с бензиновым двигателем 2,0 Toyota на самом деле.

    Двигатель представляет собой новую систему Valvematic, который добавляет изменения фаз газораспределения переменная лифт впускного клапана. Avensis двигатель работает исключительно тихо, практически без вибрации и очень стабильно растущей мощи. Для обеспечения динамического исполнения не требуется высокая текучесть кадров и хорошо переносят изменения в нагрузке, хотя его возможности лучшее доказательство того, как он может работать с 1,5-тонной машины. Подлинный испытание было подключено в нужном месте передачи, называемые в multidrives Тойота "S, которая является первой японской компанией в истории груди бесступенчатая (CVT типа, см. врезку). С точки зрения передачи водителем работает как машина. Поддержка и общее опыт вождения такие же, как и в случае с машиной, другой только что тахометр вместо четкого указания движения осуществляется путем перевода kwitujących мягкая "коррекция", как водитель выбирает за собой право в любой момент соотношения 

    С отличным Тишина кабине, а гладкая начала и на малых скоростях впечатления за рулем гибридного (на пути к появлению интересно, как этот опыт влияет на осознание того, что это Toyota, а не на машине другой марки - может прекратить читателя психолог?). Крутящий момент также имеет ручной режим, который запрограммирован 7 "Перевод жесткой". Вы можете нажать на манипуляторы на рулевом колесе или переместить рычаг в направлении przódtył, но это еще один компьютер с поддержкой шиворот-навыворот, потому что путать изменения в Top Gear и сокращений способом (руками осенью). В отличие от этого, плюс тот факт, что в ручном режиме на самом деле - водитель вмешивается и изменения виртуального конечно, только когда двигатель замедляется, а продажи упали слишком низко. 

    Со своей стороны, бесступенчатая передача в руки аргументы, если проследить за расходом топлива. В городской езды, отчасти в пробках, а зимой, сжигая составили 11,5-12 л/100 км. Прилично, потому что тот же результат можно ожидать от версии коробки передач. Однако, в награду за вождение мягкой дороге может принимать форму около 7 литров на 100 километров.

    Учитывая zimówki, температура воздуха и частично мокрой поверхности, на которой эффективность измерения проводятся, Avensis получил очень хорошие результаты в тормозное расстояние (42 метров). Он также может похвастаться очень устойчивы к усталости тормозов - в своих попытках расстояния необходимо остановиться на скорости 100 км / ч или один раз в самом деле превышают 43 м. 

    В терминах характеристики управляемости, Toyota борется с изображением автомобилей среднего, bezpłciowych и скучно, почему именно сами виноваты сами. И совершенно очевидно, что Закон № Avensis 3 не меняются. Простейшим описанием характеристик управляемости новой модели: еще немного клея и менее, опираясь на сторонах предшественник версии. Вы можете думать, что Toyota сосредоточено на совершенствовании общий уровень комфорта и изысканности, но не особенно на улучшение дорожной таланты Avensis. 

    Руководящий электроэнергии и действует как если бы оно было фактически отделена от колес. Связь с водителем является искусственным, искусственное сопротивление произвести впечатление на рулевом колесе. Кажется, как будто передняя Avensis было гораздо тяжелее, чем оно есть, потому что они точно передают руля команды. Речь идет не об утверждении присоединения, который на самом деле очень хорошо. Это правда, что насильственная маневров, приостановлением часто ссылается на поддержку стабилизатора (Original Equipment в каждом варианте, то Toyota проводит на высоком уровне), но в этом случае несут некоторые виноват, по определению, менее сцепление зимних шин. Кривые Avensis не имеет каких-либо эмоций, в том числе Toyota гарантирует, что они есть. Это очень стабильный во время обычной езды по автострадам. В хорошем состоянии, конечно, не чувствительна к сильным ветром, косая черта воздуха только в законных направление для водителя. Одним словом, как широкую дорогу и шоссе, не любит извилистых дорогах.

    В отличие от этого, высокий уровень комфорта подвески впечатляет. Ослабление неравенство мягкой, но не относящихся к телу влияние, в салоне не przedzierają ни вибрация, или шепот работой подвески. Даже в чрезвычайно неприятной зимой улиц во Вроцлаве, где поверхность полна новых отверстия и трещины, Avensis храниться невозмутимо спокойным, вновь заставляют нас искать сравнений с Lexus. Если бы у нас была палка-то, это всего лишь детали. Betray Toyoto Например, почему освещенной не все выключатели дверей, или почему существует отдельный удар в заднюю часть середине туннеля? Целом комфорт, однако, настолько хорошо, что вопрос о том, poświęcilibyśmy части для более четких характеристик обработки, мы отвечаем, что абсолютно нет.

    Toyota критиковать консерватизм может быть искажена wytykać стиля. Но это отдельная вещь. Объективно, автомобиль нюансами, экономические, очень удобные, твердые, как танк. Имеет большой цене. То есть, не гонит Mondeo. Но Toyota называется и выглядит безопасным и надежным. Если в эти неопределенные времена является надежным, то здесь, что Avensis.

    Категория: Тесты автомобилей | Добавил: sembler (30.11.2009)
    Просмотров: 721 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SergBoync  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/>ногинский завод стальных</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz