Поздно, и при этом быть успешным - это типичный "Фольксваген", достаточно упомянуть тура и Tiguan. Но это время крупнейшей автомобильной компании Европы почувствовали момент идеально. Европа Crazy с точки малолитражных автомобилей, а в Польше в верхнюю двадцатку самых популярных моделей, восемь относятся к этому виду.
В технических условиях, это пришло время для перемен. Не то, чтобы поле не обновляется для участия в конкурсе - по истечении восьми лет на рынке VW ребенок все еще довольно хорошо - но другие взяли за резкого обгона. Renault Clio, Ford Fiesta Skoda Octavia и VW показал немного в международных мастер-тест (см. "Auto Motor и спорт" № 1 / 2009), где его место. Особенно трудно odstawał автомобиля пластиковые современной эстетики, и звон холодного дизельного инжектора положить утро роса соседям на ноги.
С Tee-пять заканчивается так сильно, как бывший Golf IV, где число заменив Golf III. В любом случае, как это происходит в прыжке версии Comfortline - здесь пассажиров в глаза смотрит панели из вспененного пластика, с хромированными вентиляционные отверстия, выключатели выдачи Nice нажмите ухо и отличается образцовой функциональностью. Все это хорошо, но nienachalnej стиля. С этой точки зрения моя может даже смягчить владельцы количество автомобилей на более крупные и более дорогие.
Новое поле, безусловно, расходится с мнением небольших автомобилей, так как время pośledniejszego виды транспортных средств. Скорее, это живое доказательство, что маленький автомобиль может быть все, что он нуждается в драйвере. Даже если это 1,90 метра высотой, и поэтому не упустите поместить его над головой, и сидеть на хорошо фасонной спортивные сиденья (Highline версия). Очень четкая и отображает часы, по-детски легким операция, весь Держатели батарей для напитков (с узкими банок, после 1,5-литровых бутылок), автоматический кондиционер, прохладном окне, и даже баловать пассажиров. Все красивые, все отлично ... Но подождите! Не забывайте, однако, что этот экземпляр в виде небольших автомобилей.
Ты ощущаешь ее в спину. Колена Strokes спинку переднего сиденья и сел рядом друг с другом, пассажиры вынуждены в интимную близость. Давайте во времени на 12 лет. Golf III, который имеет аналогичный шаг и 5 см в длину тела, не предоставляют больше пространства. И если кто-то жаловался? Точно.
Почти czterometrowy VW Polo V, их число более чем на 5 см длиннее своего предшественника. Но крыши упал приблизительно на 1,4 см, ширина колеи больше чем на 3 см. Это сделало postawniejszym поле не только внешне, но и вызвала Focus упали, который вносит свой вклад в динамику вождения.
Но об этом чуть позже. Прежде всего позвольте заметить, что большие размеры не привели к значительному увеличению багажного потенциала. Он находится всего лишь около 10 литров больше (общая вместимость 280 л) и имеет двойной пол, что, безусловно, полезны, но не равных возможностей механизмов, таких, как джаз "Хонда". Раздвижные заднем сиденье? Равно слова после спиной? Ни одна из этих вещей. За исключением, что, по крайней мере на время назад спинки сидений не нужно демонтировать подголовники.
И еще никто - дизельного стука. Исторические места инжекторов двигателя приняли совершенно построен с нуля, работая равномерное 1,6-литровый TDI Common-Rail и пьезоэлектрические инжекторы, и быстро, говорит, VW, с меньшими потерями на трение в системе сроки. Лучше, почти квадратная соотношения между диаметром цилиндра до удара (что означает, что инсульт и родила почти такой же), а наименьшее сопротивление потоку на газ - пользуются инженеры, сенсационные низким расходом топлива 4,1 литра, измеренная авто Motor Und Sport "- как и в свою очередь, владельцы нового Polo. процессе обычной езды двигатель соответствует Евро-5 стандартных удовлетворено только 5,3 литров топлива на 100 км. По сравнению с предшественником является полноправным литров меньше, с нового Polo весит более 1200 кг.
Как только снова, 'S перемещения во времени, на этот раз упомянуть дизельных инжекторов, быть установлены в Golf IV. Двигаться плавно, необходимо было в изысканной и деликатным образом, чтобы работать со сцеплением и газом педали. При этом они также должны рассчитывать будущие владельцы 105-HP Поло TDI. Как и в том двигатель лет назад, крутящий момент 250 Нм наград отсутствие динамизма в исходном месте. Оборот от 1500 теперь доступен большой мощности (почти 50 л.с. и 160 Нм крутящего момента), которая предполагает, что передачи не должны быть изменены слишком часто. Это преждевременная радость. Всего потенциальной гибкости принимает голову, потому что VW zafundował долгое пять окне перевода (в частности, более высокую передачу), в целях экономии топлива. Кратко "двойка" позволяет получить действительно быстрая скорость, а "пятерки" не имеет темперамент. Toddler VW разгоняется до 200 км / ч, что отрезать подачу топлива в цилиндры. На более высоких скоростях не позволяют стандартные шины в размере 185 с индексом H (до 210 км / ч).
Подробнее передач требует оплату siedmiobiegowa поле с двумя муфтами, имеющиеся в случае Поло в 90-сильным двигателем. Это не с клиентом VW-дружественной политики. Аналогичным образом, терпение нужно вооружить себя, что очень важно для того, что их автомобиль выбрасывает менее 100 г углекислого газа на километр - BlueMotion мощность 90 л.с. будет несколько месяцев, в свою очередь trzycylindrowego 1,2 TDI, с учетом выбросов только 87 г СО2 на километр, придется подождать до начала следующего года.
Что касается шума от нового Polo уже превосходит своих конкурентов. Даже при движении со скоростью 180 км / ч Рев ветра в унисон только в непосредственной близости от первого столба крыши. Эта сдержанность, которая была поворотным напрасными смотреть. В ходе испытаний автомобиль, VW сделан на динамику, а не комфорт. Передняя подвеска McPherson с, хотя Redesigned классики, а задняя ось заднего также заглушить в среднесрочной и долгосрочной неравенство дорожного движения, в которых заслуживают именно zestrojonych шок. Тем не менее, малые отверстия могут быть признаками факультативный 16-дюймовыми колесами с шинами размера 215, которая оснащена UUT.
Что не является хорошим для комфорта, обеспечивает точное вождение - прохождение поле слалом, как по рельсам. Она не только показывает, измеренная в ходе динамических испытаний, которые сходны с результатами, которых они получат предшественника, а субъективные впечатления от езды. Даже если рубашка с небольшим наклоном и превратить поражение piszczącymi шины, точно и быстро (более датчиков), входящих в ESP акций в значительной степени уменьшает поворачиваемость. Не существенно снизить скорость, в ведении малого Volkswagen электрогидравлический рулевой стремится именно там, где водитель желает. Поле сочетает в себе радость от вождения и безопасности таким образом, который мог бы служить моделью для автомобилей в этом классе. Чтобы впихнуть образ тормоза - сильные и устойчивые к выцветанию.
Новое поле в продажу в Польше будет в сентябре. Не известно, однако, если это будет стоить, но с точки зрения цены немецкий Недавно компания снизила тон немного. Так же как и обещание свое название Volkswagen - "народ" - сбудется во время кризиса?
|