На первый взгляд обычного Passat. Но, что "синие" VW была более "зеленые", двигатель 1,9 TDI получил новый компьютер и трансмиссии долго. Снижая подвески (спереди: 15 мм, 8 мм сзади) и obudowaniu панелей под машину, "Пассат" теперь может похвастаться отличным коэффициент сопротивления воздуха (0,27). Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению. Как результат, BlueMotion, в соответствии с завода на каждые 100 километров на среднем необходимо 5,1 литра топлива.
Так много для теории. А на практике? Испытание VW имеет "zimówki" зеленых городов шин. Enjoyable вождения изменение BlueMotion опыт сильно похожи на тех обычных дисков Passat 1.9 TDI. Его двигатель так же громко, имеет высокую turbodziurę ниже 1700 об / мин и не любит, когда zapędza его выше 4000 об / мин. На дороге автомобиль ведет себя уверенно, как и любой Passat, однако приостановление несколько утратила свою эластичность, а это означает несколько ниже, подвески Comfort.
Лучшее на Passat BlueMotion является то, что одна siedemdziesięciolitrowym топливного бака может быть преодолен ciurkiem свыше 1000 км. На 150-километровому маршруту от Boboszów чешский Злин - включить 60-километрового участка дороги и транзитного проезда через горы - Volkswagen потребляется только 5,0 литра на 100 км! С высокой динамикой вождения за городом Passat горит не более 6,7 л/100 км. В городе и, в зависимости от движения, автомобиль "тянет" от 6,5 до целых 10,2 литра на 100 километров - этого достаточно для путешествия часа в дорожном движении.
Автомобили с этим двигателем не купить! VW przyszykował, потому что новые, менее шумных и топливно-эффективные варианту 2.0 TDI (110 л.с.) и тип системы впрыска Common Rail.
|