MyAuto Понедельник
10.02.2025
23:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Отличия моделей американского рынка - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отличия моделей американского рынка
semblerДата: Вторник, 01.12.2009, 14:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное, неплохо будет собрать в одном месте максимум информации по поводу отличий моделей американского рынка от моделей европейского (и, отчасти, внутреннего) и особенностей эксплуатации таких машин. Все-таки темы "чем камри-европейка отличается от американки", "чем отличается американский рав" возникают постоянно. Будем признательны всем, приславшим свои замечания...
 
semblerДата: Вторник, 01.12.2009, 14:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
- Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка) (минус)

- Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус).

- Основная оцифровка комбинации приборов - в милях (минус).

- Собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет) (минус).

- Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус).

- Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус).

- Неговоря уж об "американской", а далеко не "японской" сборке части машин (минус).

- Место под номер американо-японского стандарта (минус).

- Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус).

- Практически обязательный круиз-контроль (плюс).

- Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467), ~200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание "CheckEngine" на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.

- Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус).

- В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс).

- Малая популярность ABS (минус).

- Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус).

- Подвеска при прочих равных традиционно мягче.

- Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс).

- Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс).

- Большой среднегодовой пробег (минус).

- Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус)

Хочу поделится своим опытом... Итак TOYOTA COROLLA седан AE92. американец:
1. ремни безопасности передних сидений 2 замковые: один ремень через пояс, другой (наискосок) крепится к замку, установленному В ДВЕРИ!!! (у японцев такое не встретишь), зато можно открывать дверь и не отстегивая его выходить.., садишься обратно, закрываешь дверь и ты уже пристегнут.. (плюс это или минус: не знаю!)
2. Оптика передняя на АЕ92 америки не подходит, на АЕ92 европы ,зато на американца подходит оптика от японского АЕ91, также как и капот и передние крылья...
3. В стандарте стоит максимальный двигатель , причем инжекторный...
4. Помимо разметки приборов в милях и км, одометр ТОЛЬКО в милях...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz