MyAuto Воскресенье
02.02.2025
06:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Тесты автомобилей [36]
Обои для рабочего стола автомобили [1]
Обои для рабочего стола автомобили в хорошем качестве
Навигационные программы для автомобилей [1]
Навигационные программы для автомобилей
Краш тесты автомобилей [0]
Покраска автомобилей [0]
СТО [0]
Полировка автомобиля [0]
Правила дорожнего движения [0]
ДТП - аварии [0]
Автомобильные игры для компьютера [0]
Автомобильные игры для телефона [0]
Гонки [0]
Тюнинг автомобиля [0]
Другое [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Покупка и продажа авто
  • Все для автомобилей
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Тесты автомобилей

    В категории материалов: 36
    Показано материалов: 31-36
    Страницы: « 1 2 3 4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Где же успехом Navary? На момент своего появления был сильнейшим пикап на рынке. Для большинства это напомнить osobówkę внутри, и пошел почти так же хороша, как типичный внедорожник. Так как тогда, однако, прошло несколько лет, и конкуренция довольно до отставания. Hilux, наконец, имеет 3-литровый турбодизель, но все-таки может вмешиваться в жесткой задней подвеской. Mitsubishi L200 является довольно экстравагантным и, к сожалению велика. В свою очередь, Ford Ranger, но молодые дизайн, Twin с Mazda BT-50, у нас не завоевать популярность.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 839 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Дизайн автомобиля представляет собой трудную задачу. Линия машин должна быть согласованной и последовательной. Там являются, однако, автомобили, которые выглядят, как будто процесс их создания будет выглядеть примерно так: на чертежный стол рисунок показов теперь доступны на рынке хэтчбека, а усеченная задняя dorysowuje кто-то случайно "третьем блоке. Примерами являются Renault Clio и Fiat Albea, не дали. Теперь, итальянцы пошли по другому пути. Всего тела - не только в задней части - был разработан с нуля в Centro Stile. В настоящее время седан Fiat выглядит гораздо лучше, чем конкуренция.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 866 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Идея строительства в списке Superbia говорила уже внедряются в производство новые модели поколения. Однако было бы жаль не использовать такое большое тело. Superb салоне уже удивляет огромная - 565-литрового багажного отделения. Универсал, ставит конкурентов по плечу. С колесной базой 2761 мм нет больше места для пассажиров с Volkswagen Passat (2709 мм), Ford Mondeo (2850 мм), и даже Audi A6 Avant (2843 мм). В зависимости от вместимости Superb загрузке находится в аналогичной ситуации. Большие сцены является лишь последним Mercedes E-класса универсал, который имеет пространство 695 литров. Там остается вопрос о деньгах. Здесь, конечно, новые Superbowi ближе к среднему классу, чем выше среднего.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 798 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Land Rover создала в 80-х - Когда компания по-прежнему управляется Rover - видение небольшого городского terenówki. Он должен был построить его вместе с Honda, но предпочитает развивать свой собственный проект, модель CR-V. Тогда англичане построили свои рекреационные Freelander. Первое поколение было как игрушку, а не джип, но до 2002 года оставалась самым продаваемым внедорожником на старом континенте.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 760 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Письмо резко очерченный от Nissan удалось сохранить свою визитную карточку в истории автомобилестроения. До 40 лет традиций в строительстве спортивных автомобилей. Первый из них - 240Z, выпускавшихся с 1969-1973 годы - японские вспыхнули тропам через океан. А сегодня? Весной на рынке появилось уже седьмое поколение Zetki.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 856 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Первый Jeep Grand Cherokee в отдельную структуру (не Wagoneer переименовали) была основана в 1984 году. Его угловой тела своих поклонников и сегодня, даже среди любителей Off-roadu. Почему даже? Из самонесущих была и до сих пор считается слишком слабым, чтобы предприятия в реальном пустыне. Владельцы первого Cherokee, однако, знаем, что они имеют реальную полу автомобиля, с жесткими мостами и регулятора давления. Второго поколения в 2002 году было уже немного больше cukierkowata. Округлые формы, состоящие, как передние Wrangler и не допустить появления игрушку ему в связи с успехом на рынке. Target, однако, была различной для 70% клиентов были первые машины этой марки.
    Тесты автомобилей | Просмотров: 1111 | Добавил: sembler | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz